Спецпредложения. Курсы GMAT. Скидка 5%. GMAT по Skype

Поиск лучшего репетитора GMAT по Skype

Ноябрь. Скидка 5%. GMAT

graduate control system engineer at MIT. The shaded portion of the rectangular lot shown alongside represents a flower bed

Прочитав статью «На записи переговоров экипажа А321 расслышали «нехарактерные звуки», мой репетитор по математике, физике и английскому языку Алексей Э. Султанов вспомнил один из эпизодов своей практической деятельности в Аэрофлоте.
Тогда одним из первых заданий для преподавателя математики и физики на английском языке в период начала его трудовой деятельности, было указание начальника лаборатории А и РЭО запротоколировать диалог между членами экипажа Ту-134, у которых во время выполнения рейса отказал двигатель.
В те далёкие времена (около 33 лет назад) запись переговоров экипажа осуществлялась на магнитный самописец МС-62.
Он представлял из себя магнитофон малого размера и веса, записывавшего переговоры пилотов на тонкую (тоньше человеческого волоса) проволоку, длины которой хватало примерно на три часа полёта, закреплённый в круглом колпаке оранжевого цвета. Поэтому, если самолёт выполнял более длительный по времени полёт, устанавливались два магнитофона.
Нужно отметить, что качество записи было не «ахти», но речь членов экипажа можно было различить довольно отчётливо. К тому же тонкая проволока довольно часто рвалась и её нужно было завязывать специальным образом (обрывов на одной бабине было бесчисленное множество), что также отрицательно сказывалось на качестве записи. Позднее (учитель Алексей ещё застал это время) перешли на магнитные самописцы с обыкновенной магнитофонной лентой, которая была в два раза шире обычной, что резко отразилось в положительную сторону на качестве записи.
Итак, профессор Султанов включил магнитофон и стал методично записывать переговоры лётчиков между собой и диспетчерами Аэрофлота.
Смотрите Natural Numbers SAT Math lessons online

С момента взлёта до набора высоты заданного эшелона матерные слова встречались довольно редко. Как только был включён автопилот, ситуация резко изменилась: члены экипажа начали рассказывать друг другу такие «ядрёные» анекдоты, что даже у репетитора Султанова с непривычки «завяли» уши – мат на мате и матом погоняют. Как протоколировать всю эту галиматью? И этот «концерт» продолжался с незначительными перерывами до момента срабатывания сигнализации об отказе одного из двигателей. Запомнилась спокойная фраза командира воздушного судна (Александра Н. Колпакова):
- Ну, ни хера себе, блин! А у нас движок медным тазом накрылся!



Нужно отдать должное экипажу: паники или даже какого-то напряжения в их действиях даже и не чувствовалось – действовали строго по инструкции в спокойной и деловой обстановке, ежеминутно докладывая диспетчеру о положении на борту, не забывая время от времени материться. Самолёт без особых проблем долетел и приземлился на одном двигателе – пассажиры ни о чём даже и не догадались.
В течение всего оставшегося времени полёта «солёные» анекдоты уже не травились, но экипаж нашёл себе другое занятие, обсуждая тот факт, что прибор оборотов остановившегося двигателя показывал примерно 75% от рабочих оборотов за счёт напора воздуха - ветра.

How to Get a High GMAT Score | Scoring High on the GMAT

Далее смотрите: Quick solutions to mathematical problems Math in Russian
В результате, репетитор Алексей Эдвартович был вынужден обратиться к своему непосредственному начальнику с вопросом, записывать матершину или нет во всех подробностях?
А начальник Алексей Дыков, прослушав несколько минут записанного разговора, сам выругался и надолго задумался. В конце концов выход из положения он нашёл: вызвал к себе этот экипаж и дал им прослушать запись их разговора во время полёта.
Чтобы понять всю комичность ситуации, нужно было бы реально увидеть изумлённые рожи пилотов, с нескрываемым удивлением поглядывавших то на магнитофон, то на нас, то друг на друга: разве это мы так разговаривали? И «оно» (МС-62) всё это записало? Ну, ни хера себе!
Вот и спихнули составление протокола на пилотов. Что уж пролетарии там написали, я не знаю, но с тех пор «нехарактерные звуки» при переговорах между членами экипажа во время полёта уменьшились в сотни раз!

1 комментарий:

  1. Shortcuts in Mathematics for CAT, CET, GRE, GMAT
    Новые нужные и важные слова для легальной оппозиции Путина - пролетарского окружения узурпатора.
    Answers - The Most Trusted Place for Answering Life's Questions.

    ОтветитьУдалить